Эстакада что это такое фото

Мосты, эстакады, путепроводы. В чем разница?


Бесплатная юридическая консультация:

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Оглавление:

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

Мосты, путепроводы, эстакады. В чем разница?


Бесплатная юридическая консультация:

Мост – это искусственное сооружение, возведенное через реку, озеро или любое другое водное препятствие.

Путепровод – это один из видов мостовых сооружений, пропускающий дорогу над другой дорогой, оврагом, ущельем или другим естественным или искусственным препятствием, кроме водотоков.

Эстакада – это инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролетов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель или транспортных потоков.

Эстакада, фактически, является составной частью путепровода.

Самым длинным мостом в мире является Циндаосский мост длиной 42,5 километра. Мост соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хаундао в заливе Цзяочжоу.


Бесплатная юридическая консультация:

Самый широкий мост в мире находится в Санкт-Петербурге. Это Синий мост через реку Мойка. Его ширина 97,3 метра, что почти в три раза больше его длины.

Самый длинный путепровод в мире – магистраль Банг На в Таиланде длиной 54 километра.

Категория: Инфраструктура | Популярность:| Оценка: 3.62

Источник: http://www.akpspb.ru/blog/infrastruktura/mosty_estakady_puteprovody_v_chem_raznica/3-148

Что такое эстакада

Слова «мост», «путепровод», «эстакада», « виадук» обычно относят к словам-синонимам. Однако каждое из них обладает своими уникальными особенностями. Эти объекты широко используются людьми в процессе перемещения. Основное значение слова эстакада — это инженерная конструкция в виде моста, которое располагается над другой дорогой в точке их пересечения. Далее более подробно рассмотрим каждое из этих понятий для того, чтобы их разграничить.


Бесплатная юридическая консультация:

В широком смысле все перечисленные выше сооружения относятся к мостам, однако имеют одно существенное различие – тип преодолеваемого препятствия. Основное назначение этой искусственной конструкции состоит в преодолении естественных водных барьеров – реки, болота, озера и т.д.

При разработке основы типа моста проектировщики обязательно учитывают 3 момента: навал идущих под сооружением судов, размывы и опасность ледохода.

Синий мост через реку Мойка (Санкт-Петербург) является самым широким мостом в мире. Его ширина в 97,3 метра превышает длину практически в 3 раза.

Эстакада

В состав эстакады входит ряд однотипных пролетов и опор, обеспечивающих расположение дороги выше уровня земли для обхода транспортных потоков либо занятой территории (например, в городе). Подобный вид сооружений строят над оврагами, ущельями, промышленными территориями.

Такая конструкция может быть частью другого инженерного объекта и изготавливается из стали, дерева либо железобетона. Основное назначение: передвижение транспортных средств либо пешеходов с наличием съездов на другие дороги.


Бесплатная юридическая консультация:

Возможно одновременное пересечение эстакады сразу с несколькими типами препятствий. Например: железнодорожные пути, автодорога и река. В этом случае она совмещает функции путепровода и моста.

Путепровод

Это сооружение располагается над другой дорогой. Принцип создания опор при проектировании путепровода и моста разный, так как путепровод не требует учета воздействия различных природных явлений. В отличие от эстакады, у него отсутствуют съезды на другие дорожные пути. Обычно подобная инженерная конструкция располагается над железной дорогой и никогда не строится над водотоками.

Возведение путепровода требует наличия 2-4 пролетов, каждый из которых должен иметь длину не менееметров. В этом заключается его главное отличие от эстакады, где необходимо применение большего количества элементов.

Магистраль Банг НА в Таиланде является самым длинным путепроводом в мире. Его длина – 54 км.

Виадук

Это сооружение – одно из разновидностей моста. Его строят только в том случае, когда возведение насыпи экономически не выгодно. Большое значение играет глубина и длина оврага. Если глубина пересекаемого препятствия превышает отметку вметров, то строительство данной конструкции наиболее целесообразно.


Бесплатная юридическая консультация:

Под виадуком отсутствует ровная поверхность земли. Стандартная картина – наличие лощин, ущелий, оврагов и т.д. Поэтому в основе сооружения лежат пролеты и опоры разного типа. Для них характерна особая красота и величие. Например, самая высокая часть самого высокого виадука Мийо достигает 340 метров.

На видео об эстакадах

Таким образом, эстакада является тем же мостом с наличием однотипных пролетов и опор, но предназначена для иного типа преодолеваемых препятствий с размещением над промышленными территориями, ущельями и оврагами.

Источник: http://ru-act.com/avtoyurist/chto-takoe-estakada.html

Путепровод — это. Детальное определение понятия

Слово, которое мы сейчас разберем, — довольно популярное в проектировании, строительстве, да и в повседневной речи. Мы же конкретно определимся, что это — путепровод. А также откроем сходства и различия этого объекта с похожими сооружениями — эстакадами, виадуками, мостами и пр.


Бесплатная юридическая консультация:

Путепровод — это.

Согласно общему определению так называется мостовое сооружение, пропускающее магистраль над другой магистралью (автомобильной, железнодорожной). Дороги-путепроводы также могут проходить над любым естественным (овраг, ущелье и пр.) или искусственным препятствием. Не строятся они только над водой. Путепровод является неотъемлемой частью системы транспортных развязок.

От моста путепровод отличается технологически. Главный пункт здесь — более простые опоры. От этого его проектирование более легкое — не нужно учитывать ледоход, водоток, размывы, возможность находа на опоры тяжелых судов и пр.

Обратим также ваше внимание на то, что путепровод — это не только мостовое сооружение. Так могут называться даже короткие тоннели! Но к путепроводам относятся только те подземные пролеты, чья длина больше ширины и не меньше 300 метров. Также над таким сооружением должен находиться другой путепровод.

Однако многие путают между собой такие понятия, как мост, путепровод, эстакада и виадук. Поэтому давайте разберемся, что конкретно значит каждое из них.

Определения путепровода из словарей

Рассмотрим и другие определения, которые также актуальны сегодня:

Бесплатная юридическая консультация:

  • Мостовой объект, который устанавливается в таких местах, где пересечение путей находится на разных уровнях.
  • Сооружение преимущественно из сборных железобетонных блоков над автомобильной магистралью. Сооружается на пересечении нескольких дорог для обеспечения более безопасного, беспрепятственного и комфортного передвижения по ним благодаря наличию нескольких уровней пролетов.
  • Мост, возведенный на пересечении именно сухопутных дорог.
  • Мостовое сооружение, которое построено на взаимном пересечении двух магистралей (железнодорожных, автогужевых) на различных уровнях.
  • Мост, который предназначен для пропуска дороги над иными дорогами. Обеспечивает независимое следование транспорта по разным уровням.

Мост — это.

Мостом первоначально называлось сооружение, возведенное для преодоления водной преграды — реки, озера, пролива, болота и пр. Это старейший термин из всех здесь упомянутых, ведь мосты человечество начало возводить несколько тысяч лет назад.

Сегодня же это самое широкое понятие. И путепроводы, и эстакады, и виадуки будут называться мостовыми сооружениями.

Эстакада — это.

Если схема путепроводапролета, длина каждого из которых примерно составляетм, то эстакада — более серьезное сооружение, через которое проходит большее количество проездных полос.

Однако это не единственное отличие между данными двумя объектами. Эстакада, в отличие от путепровода, может проходить над самыми различными препятствиями — железнодорожными путями, рекой, автомагистралью. Можно даже сказать, что данное сооружение совмещает в себе два — мост и путепровод.

Виадук — это.

Мы разобрались с мостом, путепроводом, эстакадой. А что такое виадук? Так называется сооружение, которое построено через препятствия иного типа — рельефного. Сюда мы отнесем лощины, овраги, ущелья. Таким образом, мост, построенный в локации с перепадом высот, полноправно можно назвать виадуком. И его строительство будет экономически более выгодно, нежели создание насыпной автомагистрали.


Бесплатная юридическая консультация:

Главное отличие виадуков от тех же эстакад — это отсутствие ровной поверхности под сооружением. Отсюда и неимение однотипных пролетов и опор. Также многие отличают эстетическую особенность виадуков — это величественные и захватывающие простором инженерной мысли объекты.

Наверняка вы слышали и такое определение, как акведук. Оно не имеет отношения ни к мостовым сооружениям вообще, ни конкретно к виадуку. Так называется система для переноса воды, возведенная над каким-либо препятствием — речкой, оврагом. Транспортные средства по ней, естественно, не передвигаются. Обычно акведуки являются составляющими системы ирригации.

Многим известно и слово «селедук». Что это такое? Понятие, близко связанное с безопасностью движения. Сооружение возводится над горными дорогами и служит для пропуска по нему селевого потока. Это защищает от сходов и транспорт, и пассажиров. Также селедуки часто называют противолавинной галереей, селеотводом.

Интересные факты

Вот мы и узнали больше о схеме путепровода, виадука, эстакады, моста. В заключение предложим вам небольшую подборку интересных фактов:

  • Самый длинный мост на Земле — это Циндаосский (42,5 км). Он проложен в заливе Цзяочжоу, соединяет континентальную половину китайского города-порта Циндао с районом-островом Хаундао.
  • А самый широкий мост расположен в России. Это переправа через реку Мойка — Синий мост. Имеет ширину 97,3 м, что в три раза больше его длины.

Теперь вы знаете, где возможно строительство путепровода, а где — моста, эстакады или виадука. Каждое из этих сооружений имеет свои отличительные черты — конструкция, объект, над которым одно проходит. Тем не менее всех их можно назвать «мостовые объекты».


Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://www.syl.ru/article/371720/puteprovod—eto-detalnoe-opredelenie-ponyatiya

Сообщества › Кулибин Club › Блог › «Мини» эстакада своими руками

В своё время решил себе сделать мини эстакаду, покапавшись в закромах родины, и из того что нашел сварил себе вот это;На одну эстакаду ушло (из того что нашёл в загашнике, хотя потом уже понял что уголок можно было и 30, а арматуры хватило бы и 14мм) уголок 40 4шт- по 172см, 4шт- по 22см, 2 шт-по 31см полоса 50 2шт- по 32см, арматура (16) 17шт по 31см.Пользуюсь эстакадой уже третий год, места под машиной вполне достаточно для нормальной работы, проверена машинами ВАЗ 2109, ИЖ Фабула, Шкода Октавия, Hyundai Avante, заезжают и съезжают на неё без проблем. Хранить можно в вертикальном положении.

Метки: мини эстакада

Комментарии 45

А прочитал через слово. Только что понял что весь материал был.

Очень полезная вещица. А по расходам если не секрет сколько вышла?

«Я» сделал (себе) на всю длину «авто» (можешь посмотреть в б/ж), но вопрос у меня другой: » Ты не задумывался на таким вопросом = Как поднять автомобиль целиком и на минимально коротком месте?»


Бесплатная юридическая консультация:

Когда «Я» обслуживал авто на «эстакаде» = то для выполнения некоторых работ не хватает (высоты).Сейчас у меня есть «мысль» как поднять автомобиль — заехавший на «эстакаду» вместе с эстакадой = возможно по принципу работы 4х точечного подъемника.

Можно услышать — Твое мнение?

Угол наклона не помнишь?

вот чего не помню, так вот этого. но в принципе если внимательно посмотреть на фото, то там есть все размеры, и по ним можно расчетать угол

Угол наклона не помнишь?


Бесплатная юридическая консультация:

Вроде 12,62 получается. Прикинул для Лансера 9го с клиренсом 135 — получается вообще 8 надо))) это для подъема на 30 см надо 2 с небольшим метра заезд ))

Источник: http://www.drive2.ru/c/33458/

Эстакада что это такое

Начинающие водители, особенно в автошколе, очень часто сталкиваются с довольно распространенным термином – эстакада. Она представляет собой специальное сооружение, построенное над землей, по которому осуществляется движение транспорта или его ремонт. Сегодня постараемся рассказать подробнее о том, что такое эстакада.

Мы ценим ваше время, поэтому сразу ответим на ваш вопрос! А подробную информацию читайте ниже.

Эстакада для автомобиля – это специальное сооружение, которое позволяет выполнить ремонт, связанный с работами под машиной. Ее удобство заключается в том, что автомобиль не нужно поднимать при помощи дорогого подъемника.

Виды эстакад

Использовать эстакаду можно в следующих случаях:
  1. Ремонт КПП, а также работы по обслуживанию трансмиссии
  2. Замена масла в двигателе, поддона или прокладки картера
  3. Ремонт выхлопной системы двигателя
  4. Мелкий ремонт подвески, например, замена амортизаторов.

Во всех случаях возможно применение двух видов эстакад:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Позволяет поднять только одну сторону машины – зад или перед. Главным ее преимуществом является то, что она компактная и удобная. Однако при помощи нее невозможно поднять автомобиль полностью, если это потребуется.

Такие эстакады нашли широкое применение у людей, которые занимаются ремонтом машины самостоятельно, так как они имеют очень низкую цену и, а значит, отсутствуют сложности изготовления.

  1. Профессиональные эстакады для полного подъема автомобиля. Позволяют установить авто на достаточную высоту по всей длине и ширине, могут иметь разные размеры. Чаще всего, такая эстакада применяется на специализированных станциях технического обслуживания, а также ремонта автомобилей, но может также быть изготовлена самостоятельно из прочного металла.

Если применять такую эстакаду, то нужно быть готовым к тому, что она будет стоять все время и убрать ее станет проблематичным занятием. При ее выборе необходимо заранее позаботиться о правильном расположении, чтобы она стояла ровно и не мешалась.

Конечно, под эстакадой принято понимать не только сооружение для ремонта машин, но и упражнение в автошколе, которые является основным уже на протяжении многих лет. Поговорим об этом подробнее.

Эстакада – упражнение в автошколе

Сдача экзамена в автошколе для некоторых людей – непостижимое занятие. Ведь многие упражнения достаточно трудны и под силу не всем. Одним из таких задания считается эстакада, или, как ее привыкли называть, «горка».

Цель этого упражнения – научить будущего водителя трогаться на подъем с минимальным откатом автомобиля назад. Ведь существуют перекрестки с подъемами, где впереди стоящему автомобилю не разрешается скатываться назад. Ведь он может задеть сзади стоящих водителей. Поэтому необходимо внимательно изучить данное упражнение их хорошо его усвоить.


Бесплатная юридическая консультация:

Эстакада — выполнение упражнения на экзамене Видео

Принцип выполнения упражнения:

  1. Курсант должен подъехать к старту упражнения, как правило, он находится прямо перед въездом на эстакаду.
  2. Далее необходимо заехать на пригорок и остановить машину в обозначенном месте. После этого, включить ручной тормоз и нейтральную передачу. Многие инспектора требуют даже глушить авто, однако этот пункт является обязательным не всегда и его нужно согласовать непосредственно перед экзаменом.
  3. Теперь нужно включить первую передачу и приготовиться снять автомобиль с ручника. Сцепление отпускается до того момента, когда задняя часть авто просядет. Затем необходимо выжать педаль акселератора, опустить ручник и начать движение таким образом, чтобы авто не заглохло и не откатилось назад.
  4. После выполнения упражнения, останавливаться нужно перед следующей стоп-линией, которая может находиться у конца съезда.

На первый взгляд кажется сложным. Ведь поймать такой момент удается не всегда и ошибки допускают даже опытные водители. Тем не менее, если хорошо прочувствовать машину и довести все действия до автоматизма, то сделать это вполне реально.

Источник: http://365drive.ru/sovety-avtolyubitelyam/estakada-eto-gorka-dlya-avtomobilya-video-estakada-svoimi-rukami.html

crusandr

Борьба с заторами в Москве и области

Эти слова обозначают очень похожие конструкции, поэтому их часто путают. Для желающих разобраться немного научно-популярной инженерии с фотками для наглядности.

Мост Издревле люди строили мосты для преодоления водных преград — рек, озер, болот. Первые мосты были построены несколько тысяч лет назад. Поэтому слово «мост» не только самой используемое, но и самое старое; в широком смысле почти все остальные сооружения (эстакады, виадуки и путепроводы) являются мостами. Кстати, на заглавной картинке — живописный мост на Атлантический дороге в Норвегии.


Бесплатная юридическая консультация:

Самый старый из ныне действующих мостов — Понте Мильвио в Риме. Ему больше 2000 лет: в камне он впервые построен еще в 109 году до н.э.

Самый длинный мост в мире — Циндаосский мост длиной 42,5 километра. Он соединяет континентальную часть китайского портового города Циндао с островным районом Хаундао в заливе Цзяочжоу.

А строящийся мост в Крым через Керченский пролив с длиной 19 километров будет самым длинным в России.

Самый широкий мост в мире находится в Санкт-Петербурге. Это Синий мост через реку Мойка. Его ширина 97,3 метра, что почти в три раза больше его длины.

Путепровод мостового типаЭто сооружение, которое строится над другой дорогой, автомобильной или железной. Он технологически серьезно отличается от моста, потому и называется по-другому. Главное отличие – гораздо более простые опоры; ведь при проектировании путепровода не надо учитывать водоток, ледоход, размывы опор и возможный навал проходящих судов, о которых болит голова у проектировщиков мостов. В общем, путепровод — это мост над обычной дорогой.


Бесплатная юридическая консультация:

Путепроводы бывают очень разными. Это однопролетный путепровод на Электролитном проезде в Москве.

А это путепровод на «малой бетонке» у Белых столбов в Подмосковье.

Путепровод тоннельного типаНекоторые короткие тоннели тоже называют путепроводами! Обычно так называют тоннели, над которыми лежит пролет путепровода, а длина больше ширины пролета, но меньше 300 м.

Пример путепровода тоннельного типа под железной дорогой Горьковского направления в Павловском Посаде.

ЭстакадаДля строительства путепровода обычно требуется 2-4 пролета длинойметров каждый, а вот для прокладки эстакады их необходимо больше. По сути, это главное отличие между это инженерными сооружениями. Но есть и другие: путепровод пересекает только дорогу, а эстакада может пересекать сразу несколько видов препятствий — это могут быть река, автомобильная дорога и железнодорожные пути. То есть эстакада вполне может совмещать таким образом в себе мост и путепровод.

Самый длинная эстакада в мире – магистраль Банг На в Таиланде длиной 54 километра.


Бесплатная юридическая консультация:

А эту спиральную эстакаду пришлось построить из-за жильцов многоэтажки в Гуанчжоу в Китае, которые отказались переезжать.

Виадук Кроме дорог и водоемов, есть еще один тип преград – рельеф, то есть овраги, ущелья, лощины. Мосты, которые строят в местах с перепадом высот, называют виадуками. Их строительство вместо обычных дорог экономически оправдано, когда невыгодно создавать насыпь. В общем, все зависит от глубины оврага и его протяженности на пути магистрали. Выходит, отличие виадука от эстакады — отсутствие ровной поверхности под мостом! Поэтому здесь однотипных опор и пролетов уже быть не может. Обычно виадуки — очень красивые и величественные сооружения. Скажем, высота одной из опор самого высокого в мире виадука Мийо во Франции составляет около 340 метров!

АкведукЕще одно интересное сооружение, правда, не относящееся к дорогам. Это аналог виадука, только для переноса воды, а не транспортных средств, над тем же оврагом, рекой или другим препятствием. Обычно акведук — часть системы ирригации.

Магдебургский водный мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне

Канал имени Москвы над Волоколамским шоссе в столице


Бесплатная юридическая консультация:

Ростокинский акведук на северо-востоке Москвы

СеледукПо селедуку дорога тоже не проходит, но он очень тесно связан с безопасностью движения. Так называют сооружение над горной дорогой, служащее для пропуска по нему селевого потока и защищающее водителей и пассажиров. Также его называют селеотводом и противолавинной галереей.

А что интересного про мосты и путепроводы можете рассказать вы?

Источник: http://crusandr.livejournal.com/140852.html

Путепровод — это. Детальное определение понятия

Слово, которое мы сейчас разберем, — довольно популярное в проектировании, строительстве, да и в повседневной речи. Мы же конкретно определимся, что это — путепровод. А также откроем сходства и различия этого объекта с похожими сооружениями — эстакадами, виадуками, мостами и пр.


Бесплатная юридическая консультация:

Путепровод — это.

Согласно общему определению так называется мостовое сооружение, пропускающее магистраль над другой магистралью (автомобильной, железнодорожной). Дороги-путепроводы также могут проходить над любым естественным (овраг, ущелье и пр.) или искусственным препятствием. Не строятся они только над водой. Путепровод является неотъемлемой частью системы транспортных развязок.

От моста путепровод отличается технологически. Главный пункт здесь — более простые опоры. От этого его проектирование более легкое — не нужно учитывать ледоход, водоток, размывы, возможность находа на опоры тяжелых судов и пр.

Обратим также ваше внимание на то, что путепровод — это не только мостовое сооружение. Так могут называться даже короткие тоннели! Но к путепроводам относятся только те подземные пролеты, чья длина больше ширины и не меньше 300 метров. Также над таким сооружением должен находиться другой путепровод.

Однако многие путают между собой такие понятия, как мост, путепровод, эстакада и виадук. Поэтому давайте разберемся, что конкретно значит каждое из них.

Определения путепровода из словарей

Рассмотрим и другие определения, которые также актуальны сегодня:


Бесплатная юридическая консультация:

  • Мостовой объект, который устанавливается в таких местах, где пересечение путей находится на разных уровнях.
  • Сооружение преимущественно из сборных железобетонных блоков над автомобильной магистралью. Сооружается на пересечении нескольких дорог для обеспечения более безопасного, беспрепятственного и комфортного передвижения по ним благодаря наличию нескольких уровней пролетов.
  • Мост, возведенный на пересечении именно сухопутных дорог.
  • Мостовое сооружение, которое построено на взаимном пересечении двух магистралей (железнодорожных, автогужевых) на различных уровнях.
  • Мост, который предназначен для пропуска дороги над иными дорогами. Обеспечивает независимое следование транспорта по разным уровням.

Мост — это.

Мостом первоначально называлось сооружение, возведенное для преодоления водной преграды — реки, озера, пролива, болота и пр. Это старейший термин из всех здесь упомянутых, ведь мосты человечество начало возводить несколько тысяч лет назад.

Сегодня же это самое широкое понятие. И путепроводы, и эстакады, и виадуки будут называться мостовыми сооружениями.

Эстакада — это.

Если схема путепроводапролета, длина каждого из которых примерно составляетм, то эстакада — более серьезное сооружение, через которое проходит большее количество проездных полос.

Однако это не единственное отличие между данными двумя объектами. Эстакада, в отличие от путепровода, может проходить над самыми различными препятствиями — железнодорожными путями, рекой, автомагистралью. Можно даже сказать, что данное сооружение совмещает в себе два — мост и путепровод.

Виадук — это.

Мы разобрались с мостом, путепроводом, эстакадой. А что такое виадук? Так называется сооружение, которое построено через препятствия иного типа — рельефного. Сюда мы отнесем лощины, овраги, ущелья. Таким образом, мост, построенный в локации с перепадом высот, полноправно можно назвать виадуком. И его строительство будет экономически более выгодно, нежели создание насыпной автомагистрали.

Главное отличие виадуков от тех же эстакад — это отсутствие ровной поверхности под сооружением. Отсюда и неимение однотипных пролетов и опор. Также многие отличают эстетическую особенность виадуков — это величественные и захватывающие простором инженерной мысли объекты.

Наверняка вы слышали и такое определение, как акведук. Оно не имеет отношения ни к мостовым сооружениям вообще, ни конкретно к виадуку. Так называется система для переноса воды, возведенная над каким-либо препятствием — речкой, оврагом. Транспортные средства по ней, естественно, не передвигаются. Обычно акведуки являются составляющими системы ирригации.

Многим известно и слово «селедук». Что это такое? Понятие, близко связанное с безопасностью движения. Сооружение возводится над горными дорогами и служит для пропуска по нему селевого потока. Это защищает от сходов и транспорт, и пассажиров. Также селедуки часто называют противолавинной галереей, селеотводом.

Интересные факты

Вот мы и узнали больше о схеме путепровода, виадука, эстакады, моста. В заключение предложим вам небольшую подборку интересных фактов:

  • Самый длинный мост на Земле — это Циндаосский (42,5 км). Он проложен в заливе Цзяочжоу, соединяет континентальную половину китайского города-порта Циндао с районом-островом Хаундао.
  • А самый широкий мост расположен в России. Это переправа через реку Мойка — Синий мост. Имеет ширину 97,3 м, что в три раза больше его длины.

Теперь вы знаете, где возможно строительство путепровода, а где — моста, эстакады или виадука. Каждое из этих сооружений имеет свои отличительные черты — конструкция, объект, над которым одно проходит. Тем не менее всех их можно назвать «мостовые объекты».

Источник: http://www.syl.ru/article/371720/puteprovod—eto-detalnoe-opredelenie-ponyatiya

Чем эстакада отличается от путепровода?

Читайте также:

ВАЖНО! Ответы, размещенные на сайте вопросов-ответов GoTab.net не являются руководством к действиям, это рекомендации — частное мнение пользователей сайта.

Администрация сайта следить за тем, чтобы в ответах не содержалась информация противоречащая законодательству или призывы к его нарушению, однако мы не редактируем ответы не противоречащие правилам сайта, оставляя мнения пользователей в первозданном виде.

Источник: http://gotab.net/question/chyem-estakada-otlichayetsya-ot-putyeprovoda

Форум Roads.Ru

Отличия между эстакадами, мостами и путепр.

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Chettus 06.02.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Vladimir 06.02.2008

Chettus, ссылки нет, т.к. следующая статья не была написана. Но на сколько я понимаю, отличие в подходах: у путепровода это насыпь, а у эстакады колонны. Возможно появилось желание что-нибудь разместить под эстакадным пространством. С другой стороны первый раз в данном случае слышу о такой замене. Если я не прав в чем-то, прошу поправить.

UPD:Учитывая http://roads.ru/foru. =. post&p=3542 м.б. имелась ввиду просто новая эстакада-отвлетвление?

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Thunder 06.02.2008

Вычитал в Википедии:1. Эстакада — протяжённое инженерное сооружение, состоящие из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель (чаще всего в городах) или транспортных потоков. Эстакады часто являются элементами других городских сооружений: рампы речных мостов; многоуровневые подъездые пути к зданиям и т.п.

2. Мост — искусственное сооружение, перекинутое через реку, овраг, озеро или другое физическое препятствие.

3. Путепрово́д — мост над дорогой, тоннель в месте пересечения с другой дорогой , оврагом, ущельем или другим естественным или искусственным препятствием.

4. Виадук — мостовое сооружение, соединяющее места с одинаковым уровнем на ландшафте; часто мостовые пролёты проходят через долину реки или другие резкие углубления на плоской поверхности в остальных местах (например, овраги или ущелья).

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Vladimir 06.02.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Chettus 06.02.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Evgeny 12.02.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

stein 06.03.2008

Главное, что я усвоил еще с учебы — эстакады на опорах, остальное путепроводы. Через реку — мосты. Другого в Москве нет. Хотя. акведук есть

МАДИ. надеюсь, это шутка, а то как то мрачно получается.

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Vladimir 06.03.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

stein 07.03.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Vladimir 11.03.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Evgeny 11.03.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Vladimir 11.03.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Evgeny 11.03.2008

Если вы такого не понимаете, то и разговаривать на эту тему бессмыслено

Схема путепровода, моста и эстакады представляет собой набор балок-пролетов, в данном случае 2 балки по 15м, и 1 балка 33м посередине

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Vladimir 11.03.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Evgeny 12.03.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Vladimir 13.03.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

stein 20.03.2008

Толковый словарь ПУТЕПРОВОД — мост на пересечении сухопутных дорог. Обеспечивает движение по ним в разных уровнях. ЭСТАКАДА (франц. estacade), надземное (надводное) сооружение мостового типа из железобетона, стали или дерева для пропуска транспорта (пешеходов), прокладки инженерных коммуникаций и т. п. ВИАДУК (от лат. via — дорога, путь и duco — веду), сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем и т. п. Виадук обычно строят при экономической или технической нецелесообразности возведения высоких землян. АКВЕДУК (от лат. aqua — вода и duco — веду), сооружение в виде моста (или эстакады) с водоводом (трубой, лотком, каналом); строят в местах пересечения водовода с оврагом, ущельем, рекой, дорогой и др. Учебник Мостами обычно называют сооружения, предназначенные для пропуска дороги через водные препятствия. Путепроводами называют мосты, предназначенные для пропуска одной дороги над другой. К устройству путепроводов прибегают при пересечении автомагистралями других автомобильных или железных дорог. Виадуки устраивают вместо насыпей при пересечении глубоких долин, оврагов и суходолов. Обычно применение виадука становиться выгоднее сооружения насыпи при глубине пересекаемого препятствия более 20-25м. Эстакадой называют мостовую конструкцию, служащую для пропуска дороги на некоторой высоте над поверхностью земли. Пространство под эстакадой используется для поперечного проезда, расположения стоянок автомобилей и других целей. Эстакады чаще всего применяются на подходах к крупным мостам или при пересечении застроенных территорий в городах и крупных населенных пунктах. РОСАВТОДОР Акведук — мостовое сооружение на переходе водовода через овраг, ущелье, реку, суходол, дорогу и т. п.

Виадук — мостовое сооружение на переходе через глубокий овраг, ущелье, суходол, лощину с высоким расположением уровня проезда над дном препятствия. Мост — сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды Путепровод — мостовое сооружение для пропуска одной транспортной магистрали над другой в разных уровнях. Селедук — мостовое сооружение над горной дорогой, служащее для пропуска по нему селевого потока.

Эстакада — мостовое сооружение для пропуска транспортной магистрали на некоторой высоте над поверхностью земли, чтобы пространство под ней могло быть использовано для различных целей, или устраиваемое вместо насыпи на подходах к мостам.

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

Vladimir 21.03.2008

  • Спасибо!
  • Забрать свое «спасибо»

stein 21.03.2008

stein, спасибо, хорошая подборка. Но к натуральным объектам так и не получилось перейти. Вы Ленинградку хорошо знаете? Допустим, при въезде в город однохначно МОСТ через канал. Далее, сейчас строится у Водного ЭСТАКАДА (не так ли?). На подходе к Войковской сооружение, под которым 2 автодороги и несколько веток ж/д (кольцевая). Это что? Путепровод или эстакада? А за Войковской?

Не знаю, я в Москву только на конференции приезжаю.Автомобильная дорога сложное сооружение. Если есть река, то мост, но на подходах м.б. эстакада или насыпь в подпорных стенах. Далее если есть ж.д. то опять путепровод, а далее эстакада. Если есть а/д то можно эстакадой всё назвать, если ж/д, теплотрасса и т.д. то правильнее путепровод. Эстакада как правило проектируется с высоты насыпи 2м. Дорожникам в МАДИ должны были 3 семестра давть всё это в теории + кп мостового перехода (по хорошему путепровод с эстакадой)+украшение ДП это всегда транспортная развязка в разных уровнях, мост или виадук (как бывший руководитель ДП знаю).

Источник: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20656

Слово эстакада

Слово эстакада английскими буквами(транслитом) — estakada

Слово эстакада состоит из 8 букв: а а а д к с т э

  • Буква а встречается 3 раза. Слова с 3 буквами а
  • Буква д встречается 1 раз. Слова с 1 буквой д
  • Буква к встречается 1 раз. Слова с 1 буквой к
  • Буква с встречается 1 раз. Слова с 1 буквой с
  • Буква т встречается 1 раз. Слова с 1 буквой т
  • Буква э встречается 1 раз. Слова с 1 буквой э

Значения слова эстакада. Что такое эстакада?

Эстака́да (фр. estacade) — протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги или инженерных коммуникаций выше уровня земли с целью обхода занятых земель (чаще всего в городах).

ЭСТАКАДА. 1 Длинный мост для транспорта или трубопровода, сооруженный на столбах и приподнятый над сушей. 2 Причальный помост на сваях, допускающий проход и проезд под ним. 3 Подводное свайное заграждение.

Российская архитектура. — 1995

Эстакада (франц. estacade), надземное (надводное) сооружение мостового типа для пропуска транспортных средств, пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, обеспечения погрузочно-разгрузочных работ и т. д.

ЭСТАКАДА (франц. estacade, от провансальского estaca — свая, балка) — надземное, надводное (реже подводное) мостовое сооружение протяжённой длины из ж.-б., металла, реже из дерева, камня, предназнач. для пропуска транспорта (пешеходов)…

Большой энциклопедический политехнический словарь

ЭСТАКАДА (франц. estacade) — надземное (надводное) сооружение мостового типа из железобетона, стали или дерева для пропуска транспорта (пешеходов), прокладки инженерных коммуникаций и т. п.

Большой энциклопедический словарь

Эстака́да протяжённый мост со значительным числом однотипных пролётов. Часто является составной частью мостового перехода. Городские эстакады обычно не имеют земляной насыпи…

Эстакада (франц. estacade, от провансальского estaca — свая, балка * a. trestle, scaffold bridge; н. Estakade; ф. estacade; и. viaducto, puente expecial para cargar y descargar) сливная-наливная…

Геологический словарь.

Эстакада* — подводное свайное заграждение (см. Заграждения) рек и морских проходов, устраиваемое с целью преградить путь неприятельским судам во время войны.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона.07

Ри́жская эстака́да — двойная эстакада в составе Третьего транспортного кольца Москвы. Соединяет Сущёвский вал и Гаврикову улицу. Восточный участок (собственно Рижская эстакада) сооружён в 1975 году.

Рижская эстакада Построена над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги в 1975 (инженер А.Б. Друганова, архитектор К.Н. Яковлев), соединяет проспект Мира с районом Сокольников.

Москва. Энциклопедический справочник. — М., 1992

Бункерная эстакада предназначена для приема основной массы шихтовых материалов у печи, создание запасов материалов у печи, механизации их которое подачи к скиповому подъемнику. Бункеры расположены в 2 ряда вдоль оси доменных печей.

Савёловская эстакада — мостовое сооружение в Москве на площади Савёловского вокзала, обеспечивающее трехуровневую транспортную развязку магистралей автомобильного и железнодорожного транспорта. Савёловская эстакада была сооружена в 1965—1966 гг.

Савёловская эстакада — комплекс сооружений на площади Савёловского вокзала, обеспечивающих транспортную развязку с пересечением магистралей городского и железнодорожного транспорта в трёх уровнях (ярусах).

Москва. Энциклопедический справочник. — М., 1992

Волокола́мская эстака́да — автомобильная эстакада в районе Сокол Северного административного округа Москвы, составная часть Развязки на Соколе. Эстакада начинается на Ленинградском проспекте после перекрёстка с Балтийской улицей.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Эстака́да — протяжённый мост со значительным числом однотипных пролётов. Часто является составной частью мостового перехода. Городские эстакады обычно не имеют земляной насыпи…

Примеры употребления слова эстакада

Эстакада будет состоять из двух железобетонных желобов для мужских и женских стартов.

В Москве на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля будет построена эстакада.

06.05.2013, Москва 17:58:45 Шестиполосная эстакада будет построена рядом с метро «Щелковская» в Москве.

Реконструкция Почтовой площади будет завершена до конца лета, а ко Дню Киева будет открыта эстакада.

Эстакада подобного уровня появилась в Нижнем Новгороде впервые.

Обновлена и эстакада налива, где этот бензин будет загружаться в железнодорожные цистерны.

Источник: http://wordhelp.ru/word/%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0